
Игроки направили внимание на новейший патент Sony для DualShock 5, где описываются некие индивидуальности последующей версии именитого контроллера.
Мы уже знаем, что в геймпаде реализован принципно новейший тип вибрации и добавлены адаптивные курки, а в свежайшем патенте рассказывается о том, как их можно применить в игровом процессе.
Например, во время карабканья левый и правый курки могут отвечать за надлежащие руки героя. Если слабо надавить на триггер, то герой может не удержаться и соскользнуть, а если очень — может повредиться точка опоры. Вибрация в любом курке поможет осознать устойчивость рельефа.
2-ой пример — механика нарезания объектов. Геймпад выступает пилой, а игрок через вибрацию и звук из динамика контроллера соображает состояние инструмента — например, его размеренный ход. Когда игрок надавливает на курок, то благодаря вибрации ощутит отдачу.
Вибрация в том числе поможет осознать, когда пила начнёт конкретно вести взаимодействие с объектом. При всем этом чем посильнее нажатие на курок, тем резвее будет работать мотор пилы. Различные материалы требуют нажатия с разной силой.
Опосля того как игрок окончит пилить, в курке больше не будет сопротивления.
В свежайшем патенте Sony отыскали новейшие схемы DualShock 5 — сейчас с клавишами сзаду
Девкит DualShock 5
Сущность ординарна: Sony желает опустить игроков в виртуальный мир не только лишь через визуал и звук, да и благодаря новенькому типу вибрации и адаптивным куркам.
Официальные детали DualShock 5 от Sony
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?