Ведущий инженер Xbox Series растолковал, как устроен FPS Boost и почему некие игры не будут его поддерживать

Ведущий инженер Xbox Series объяснил, как устроен FPS Boost и почему некоторые игры не будут его поддерживать

Джейсон Рональд, ведущий инженер Xbox Series, в интервью YouTube-каналу colteastwood сказал, как устроена функция FPS Boost, и требуется ли вмешательство со стороны разрабов игр.

Рональд сказал, что Microsoft в главном работает лишь с издателями, чтоб излишний раз не трогать студии, если они вдруг занимаются отдельным некстген-апгрейдом.

Мы увлечены FPS Boost без доп вмешательства разрабов. Потому у студий в этом плане больше гибкости и контроля, если они захочут возвратиться к собственной игре и обновить ее под новое железо либо заняться на сто процентов новеньким проектом.

Это сотрудничество в основном меж нами и издателем.

Инженер Xbox также предупредил, что не все игры в дальнейшем получат FPS Boost. Это соединено с механизмом работы технологии и желанием студий выпустить свой апдейт.

Мы слушаем аудиторию и лицезреем интерес. Мы знаем, какие игры ожидают наши поклонники. Но в неких вариантах, из-за механизма работы FPS мы не сможем ввести поддержку во почти все игры.

Не стоит забывать и про мировоззрение разрабов и издателей — у их свои планы по развитию франшиз и обновленю тайтлов под некстген.

Microsoft обещает пополнять перечень поддерживающих FPS Boost тайтлов любые две недельки. На данный момент из доступных игр имеются Watch Dogs 2, Far Cry 4, Sniper Elite 4 и остальные.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Menu