Ведущий инженер Xbox Series уточнил, что FPS Boost не сумеют воплотить во всех играх

Ведущий инженер Xbox Series уточнил, что FPS Boost не смогут реализовать во всех играхВ интервью официальному подкасту Xbox ведущий инженер Series X|S Джейсон Рональд уточнил, что FPS Boost не сумеют воплотить во всех играх. Напомним, что FPS Boost — это инициатива, в рамках которой игры для Xbox One получат увеличенную кадровую частоту на Xbox Series. На прошлой недельке FPS Boost реализовали в 5 играх, включая Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4 и Sniper Elite 4. У нас есть ещё много тайтлов, которые находятся в разработке и тестировании прямо на данный момент, и мы продолжим выпускать ещё больше игр в наиблежайшие месяцы. К огорчению, эта техника работает не во всех тайтлах. В неких вариантах метод, которым игра была вначале написана… Когда мы провели некое тестирование неких из этих игр, мы узрели, что анимация работает вдвое резвее либо физика работает вдвое резвее. Джейсон Рональд По словам Рональда, для разрабов FPS Boost критически принципиально сохранить первоначальное намерение создателей. В Microsoft работают с разрабами и издателями, чтоб убедиться, что опосля реализации FPS Boost игра всё ещё соответствует тому, что они вначале планировали.   Больше на Игромании Дэн Хибики в новеньком геймплейном ролике Street Fighter V: Champion Edition Among Us растеряла лидерство в чарте самых скачиваемых мобильных игр Число одновременных игроков Valheim превысило полмиллиона

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *