Выпущено обновление графического API Vulkan 1.2

Представлена новенькая версия графического API Vulkan под номером 1.2. Этот эталон разрабатывается консорциумом Khronos и в крайней версии содержит в себе 23 конфигурации и расширения, о которых просили создатели. Главными из их стали технологии по убыстрению работы GPU.

Этот графический эталон употребляется в играх, а версия 1.2 нацелена на улучшение и развитие имеющихся технологий. Броско, что обновления аппаратных решений не будет нужно. Проще говоря, все карты, поддерживающие прошлые версии «Вулкана», будут работать и с новейшей.

Отметим, что система, как и ранее, является кроссплатформенной, позволяя запускать игры на разных ОС и аппаратных платформах.

Сейчас 5 производителей графических решений уже сертифицированы для работы с версией 1.2. Это AMD, ARM, Imagination Technologies, Intel и NVIDIA. Также поддерживается драйвер Mesa RADV с открытым начальным кодом для AMD.

Очевидно, пока рано гласить о готовых играх на базе Vulkan 1.2, но можно ждать, что они покажутся в обозримом будущем.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *